Home Форумы Грамматика и лексика Использование артикля the Ответ в теме: Использование артикля the

#5282
Svetlana Golubenko
Svetlana Golubenko
Модератор

Я обычно со своим сыном играла в слова. Например, если мы изучали фрукты, я брала карточки с изображением фруктов (карточки можно распечатывать с интернета, можно купить готовые, в книжных магазинах часто встречаются разного рода лото и просто наборы слов на разные лексические темы). Мы раскладывали перед собой все картинки и по очереди загадывали какое-нибудь слово. Один загадывает, другой угадывает. При этом мы тренировали структуру It is… , вопрос Is it …? и краткие ответы Yes, it is. / No, it isn’t.
Например, ребенок про себя загадывает слово “lemon — лимон” (при этом он не берёт карточку в руки, все карточки лежат перед вами), затем он спрашивает “What is it? — Что это?» А вы пытаетесь угадать: Is it a banana? — Это банан? Если вы не угадали, малыш вам отвечает: No, it isn’t. It is not a banana. — Нет, это не банан. (в этом случае вы задаете вопросы, пока не угадаете). Если угадали, то Yes, it is. It is a lemon — Да, это лимон. Потом загадываете вы, а ребенок пытается угадать. Кстати, когда вы меняетесь ролями, можно использовать и эту фразу: It’s your turn. — Твоя очередь.
Слова запоминаются очень хорошо, тем более, что дети вообще любят, когда родители с ними играют, а здесь своего рода игра. Если ребенок забыл какое-то слово, он может просто показать на карточку с этим словом, и вы ему подскажете. Нам нравилось так играть)

  • Ответ изменён 4 мес., 4 нед. назад пользователем Svetlana Golubenko Svetlana Golubenko.